Ирина Асанова (i_r_k_a) wrote,
Ирина Асанова
i_r_k_a

Тест-драйв Renault Arkana.

Привет всем нашим и не нашим.

Для того, чтобы написать этот пост, мне пришлось взять старый запылившийся планшет и сесть в первую попавшуюся электричку. (Ну, не "пишется" мне дома или на работе).

"Ну и ладно" - сказала я себе и прыгнула в первую попавшуюся.

В конце июня этого года мне удалось посетить премьерный тест-драйв Renault Arkana в Санкт-Петербурге. Культурная столица с её легендарной архитектурой и пейзажами идеально вписались в данное мероприятие. Я была одной из первых счастливых участников.

В Питер я приехала в 11 утра. Нас там встретили организаторы, и на двух микроавтобусах, почти мгновенно, мы оказались в HeliDrive. Вертолетная площадка недалеко от города. Презентация и брифинг с чашечкой кофе - добавили утру особый заряд. В большом ангаре стояли сияющие автомобили красного цвета.
Затем, после обстоятельного обзора автомобиля, группа (примерно из 20 человек) начала рассаживаются по закреплённым автомобилям. В каждом сидел инструктор и от 1 до 2 испытателей.

Теперь важный момент. Те, кто давно меня знает, уже поняли, что я не водитель. Я - пассажир. Тихий, спокойный...но пассажир. И я не садилась за водительское место 12 (!) лет. За эти 12 лет я успела отучиться на права, немного поездить на старой жиге, и бросить это занятие на долгие годы. Потому как была жутко не уверена в себе и временами реально боялась садится за руль.
Сейчас будет небольшой спойлер. Я таки поездила на Аркане в качестве водителя.

Со мной был закреплён Владимир. Менеджер, открывший брифинг. Молодой человек как-то сразу расположил к себе и поездка до первого объекта в Форт Константин была практически незаметной.

На данном участке были организованы искусственные препятствия в виде эстакады, качелей и прочих интересных препятствий. На тот момент, я ещё не решилась на такие "подвиги" и просто поездила по ровной площадке. Благо АКПП и отзывчивые педали не подвели. К слову: это была первая коробка автомат в моей жизни.
После того как все разъехались, мой временный спутник, со словами: "давай, садись за руль" таки убедил меня снова почувствовать прелесть вождения. Этот автомобиль как будто создан для людей с минимальным стажем. На нём сможет поехать любой.
Нам представилась возможность не только "отстать" от основной группы, но и покататься по не заявленному маршруту.

Это было очень приятное маленькое приключение.
Выбрав первый попавшийся поворот, мы поехали к заливу. Могу вам сказать, что не все объекты указаны в навигаторе, но это и к лучшему. Потому как небольшьй песчанный островок в лесу, в окружении старых деревянных домов, только украсил путешествие. Там я и покаталась без сопровождающего. И я, и Владимир.
Немного разрыв песок и основательно запылив автомобиль, мы поехали к Финке. Погода весьма располагала не только к автомобильной, но и пешей прогулке. Поэтому, мы немного прошлись по побережью.
Внезапно зазвонил телефон и мы узнали, что нас ищут. Наш уход от маршрута был, конечно, интересным. Но пора было ехать. Следующая остановка - крыша.

Мне иногда стыдно признаваться, но я вообще мало знаю о разнообразии экскурсий в Санкт-Петербурге.
Нам предстоял захватывающий подъем на крышу одного из старейших домов. Когда мне сказали про крышу, я равнодушно кивнула. Потому как меня не удивишь высотой. Как же я ошибалась. На лестнице, между 5 и 6 этажом, нам встретились наши испытатели из группы. Одна из девушек демонстративно перекрестила меня и скзала: "Удачи!". Ну да ладно....поднялись. У входа на чердак нас встретил опытный руфер. А когда он, доверительно подмигнув, предупредил: "Берегите голову!", я поняла, что назад дороги нет. Крыши питерских домов - это всё, что угодно, но не ровная поверхность. Мы как раз были на крыше с приличным углом. Вместо поручней - тонкие шнуры (такие как в хозяйственных тележках) и мощный адреналин. Это на самом деле крутая экскурсия. Особенно для новичков. Нам рассказали не только о том, в каком году был построен дом, но и некоторые исторические факты. Пока я, позорно вцепилась в стальной поручень, мой спутник успел залезть на вышку, с которой в сороковые годы вели наблюдения юные ленинградки. В общем, очень рекомендую. Это незабываемо.

Затем было заселение в отель и ужин. И то и другое заслуживают отдельного поста. Поэтому оставлю это для любителей Буккинга и приятных ночевок.

И какое же путешествие в Питер без ночного путешествия.
Нас пригласили на прогулку по Неве. Белые ночи. Чистое небо и разводные мосты. Это то, что должен посетить каждый турист. Как говорится -- "маст хэв". Потому что это реально красиво. Никакая Венеция и Амстердам не сравнится с ночным Санкт-Петербургом. А мне есть с чем сравнивать.
Важный лайф-хак. На теплоходе сильно качает. Поэтому крепко держите свой мобильник, а ещё крепче держитесь за поручни:)

Пока мы катались по ночному и дневному городу, следует отметить реакцию горожан и гостей города. Внешний вид Арканы никого не оставляет равнодушным. Утонченная светодиодная оптика Pure Vision, в виде С-образных элементов и удлиненная световая подпись с 3D эффектом создают непередаваемые впечатления. Кроме того, автомобиль просто усеян хромированными накладками и медальонами как на внешней стороне кузова, так и в салоне. Всё то, что обычно придаёт автомобилю элегантный и футуристичный вид. Но при этом не выглядит пошло.

Каждая "групповая" поездка по городу сопровождалась оценивающими и восхищенными взглядами как со стороны прохожих, так и со стороны водителей из соседних рядов.

Этот длинный день начался в 5 утра в Подольске, а закончился в 2:30 в центре Питера.
Впереди был ещё один день незабываемого путешествия.

Продолжение следует...

Tags: #arkana, #renault, arkana, renault, авто, бесплатная рякламко, питер, рено, санкт-петербург

• Отпугиватель депрессии))

Иногда очень полезно уезжать со съёмного "гнезда" в отпуск. Я тут исчезла на пару недель, а у меня за это время гиацинт зацвёл.)) По правде…

• Радиационные цветочки))

Мама моя, как в принципе и ваша покорная слуга, всерьёз болеет разведением домашних растений. Иногда результат поражает даже меня. Как например,…

• Такой разный Кёльн.

Кёльн всегда поражал меня своей колоритностью. ● Например, этот чувак играет на своих барабанах уже много лет. И ни где-нибудь, а у подножья великого…