Ирина Асанова (i_r_k_a) wrote,
Ирина Асанова
i_r_k_a

Categories:

Автофрамос: красивое "динамо")

Недавно я начала вспоминать как я мучительно устраивалась на свой завод.
Renault_Logan_900_extra_big_31441
Припомнила себе и другим события семилетней давности. Не хочу всё это забывать. И терять. Поэтому выкладываю здесь.
Начало было здесь:
1. http://irin1978.livejournal.com/79068.html
И здесь:
2. http://irin1978.livejournal.com/80982.html

А здесь продолжение...

Так, на короткий период времени я снова переместилась туда, откуда меня недавно "послали". Благо, никто из простых сотрудников не имел на меня зуб. Поэтому я знала или предполагала, что ветер дует именно от начальства. Если честно, сейчас я и не помню чей конкретно это был сабантуй. Вообще плохо помню этот день, потому как мы всей толпой наквасились до краёв. И похмелья почему-то не было. Это был так называемый "выпускной". Официально - день рожденья, неофициально провожали меня. Как бы там ни было, но в этом месте некоторые меня любили. И мне есть, что вспомнить. Через пару дней меня пригласили на собеседование. И через полчаса беседы с представителем компании, меня отправили домой со словами: "Мы Вам перезвоним"... А потом начались долгие мучительные дни ожидания. Чтобы скоротать время и не тратить деньги на продукты, я ездила на электричке за грибами. Банки уже были на исходе, поэтому я забила до отказа морозильник)). Вобщем, мне было что поесть. Зимой, конечно, эту проблему было бы тяжелее решить. Деньги у меня были. Неприконовенный запас есть практически у каждого человека. Но туда я практически не лазила. Незачем было из-за временных трудностей "вспарывать подушку".

Через дней десять, может больше....я позвонила сама. Но меня снова попросили подождать. Рено (отныне я буду писать на русском) имело тогда очень нехорошую привычку "расстягивать удовольствие" и не отзваниваться в ближайшие дни. Было ясно как день - меня приняли. Безупречная анкета, опыт работы, российская прописка в соседней Тульской области и самое главное желание работать в тяжёлых условиях на ИХ условиях. Условиях, на которых сейчас любой, читающий данный рассказ просто оборжался бы.

А условия были приблизительно такие. Оператор Автофрамоса должен был работать в 2 смены. Первая начиналась в 07:00, а заканчивалась в 15:30. Вторая смена соответственно с 15:30 до 23:45. Для человека, который в течение 2,5 лет только вставал в 8 утра - это уже было катастрофой. Была ещё ночная смена - так называемая альтернатива для сов, должников по кредитам и просто жадин)). Платили там чуть ли не в половину больше, но КАКОЙ ценой. Думаю, что они работают по ночам не от большой радости... Имела место одна деталь, которая у любого нормального человека отбила бы всё желание работать. Зарплата! Да-да! Те самые гроши, которые Рено почему-то рекламировала почти с гордостью. Первоначальный оклад составлял 8700 рублей плюс 3700 премии. И минус подоходный налог. Застрелиться можно, но...это была моя первая белая зарплата такой величины. Остальные работодатели платили в конвертике. Белая з/п имела несомненный плюс, огромный жирный плюс, который перешибал всё, что маячило впереди. После периода адаптации зарплата составляла 16 тысяч рублей. Поверьте, тогда на эти деньги можно было снять квартиру в Подмосковье и жить, и отложить.

Съёмная квартира в Подмосковье у меня уже была. Квартира на станции Львовской Подмосковного пгт Львовский. Жуткая "задница" в плане близости к Москве, но стоила она мне сущие копейки. Всего 3,5 тысячи в месяц. Тех денег, которые выплатил Пурпурный легион мне хватило ненадолго, но всё-таки... Всё-таки грибы помогли)). Так как по большому счёту устроилась на завод я всего лишь через три недели. Перед тем как переступить цех в качестве официально принятого сотрудника мне предстояло пройти ряд обязательных мероприятий.

Продолжение следует...
Tags: автомобили, автомобили...скуко, автофрамос, рено
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments